На портале: www.proffi95.ru учреждений: 23     сотрудников: 277     обучающихся: 31    
ГлавнаяБлогиВАЙНАХИ
ВАЙНАХИ
Социокультурный контекст образования.
Социокультурный контекст образования. Педагогика, ее теории и ценности никогда не существую в изолированном пространстве. В условиях современного кризиса в российской системе образования создается альтернативный культурный эпос: - происходит переориентация принципов самосознания и рефлексии, разрабатывается новое понимание гуманизма (в его современной форме); - на смену мировоззрения,...
ВАЙНАХИ
Олимпиада по предмету «Чеченский язык» 10 класс.
Олимпиада по предмету «Чеченский язык» 10 класс. 1)I спряжениолу: 1) Ц1ердош дожаршцахийцадаларх; 2) Ц1ерметдош яххьашцахийцадаларх; 3) Хандоштерахьшций,хенашций,классашций,саттамашцийхийцадаларх; 4) Билгалдошдаржашцахийцадаларх. 2) Доттаг1а,хьалаг1атта,малх кхеттаарахь,ма хаза дувайнкертахь,къаьстинатахна. 1) Даьржина т1едерзар ду; 2) Латтамандурсду; 3) Предложениншакъаьстинамеженаш...
ВАЙНАХИ
Методика преподавания информатики.
Методика преподавания информатики. 1. Информатика как наука и учебный предмет в школе. Методическая система обучения информатике в школе. Предмет и понятие информатики как науки. Основные разделы информатики: теоретическая информатика, средства информатизации, информационные технологии, социальная информатика. Этапы становления и развития предмета «Информатика и ИКТ...
ВАЙНАХИ
Профессия "Педагог" (учитель) по предмету труда относится к типу – "человек–человек"; по характеру труда является профессией творческого класса.
Профессия "Педагог" (учитель) по предмету труда относится к типу – "человек–человек"; по характеру труда является профессией творческого класса. Назначение профессии "Педагог (учитель)": обучение и воспитание учащихся. Основные решаемые задачи профессии "Педагог (учитель)": обучение учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов; выбор наиболее...
ВАЙНАХИ
Ларионова Л. Г. Методика преподавания русского языка. – М.: Просвещение, 2010 Подходы и принципы обучения русскому языку.
Ларионова Л. Г. Методика преподавания русского языка. – М.: Просвещение, 2010 Подходы и принципы обучения русскому языку. Личностно-ориентированный подход – дидактический подход в обучении русскому языку. Сознательно-коммуникативный подход - методологическая основа обучения русскому языку. Лингвометодические принципы обучения: текстоцентричность, принцип обучения русскому языку как...
ВАЙНАХИ
Классный час: «Ознакомление с Единой концепцией духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения Чеченской Республики».
Классный час: «Ознакомление с Единой концепцией духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения Чеченской Республики». Цель:дать достоверную информацию учащимся о концепции Чеченской Республики; 2.ознакомить с основополагающими ценностями, идеями и убеждениями, отражающих сущность чеченского менталитета ; 3. формировать активную, гражданскую и личностную позицию молодежи; 4....
ВАЙНАХИ
ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ «Хрупкое и чуткое существо входит в этот мир, делает свои робкие, неуверенные шаги, складывает из забавных сочетаний звуков первые слова… Сколько неожиданностей и неприятных событий ожидает его уже в начале пути, действие которых подчас сильно деформирует слабый «росток», наносит ущерб, и подчас непоправимый, его организму,...
ВАЙНАХИ
Х1ИНЦАЛЕРА НОХЧИЙН МЕТТАН ДОШГОВЗАРАН КЕПАШ
Х1ИНЦАЛЕРА НОХЧИЙН МЕТТАН ДОШГОВЗАРАН КЕПАШ Ц1ЕРДЕШНАШ -аьзни (в маьлха-аьзни, лайн-аьзни, хи-аьзни) аьзни солистка; певица; исполнительница вагон-аьзни вагоновожатая, проводница кема-аьзни стюардесса кино-аьзни киноактриса куц-аьзни манекенщица лор-аьзни медсестра нека-аьзни пловчиха седа-аьзни // кино-аьзни кинозвезда спорт-аьзни спортсменка теле-аьзни диктор...
ВАЙНАХИ
Викторина «Ненан мотт – хазнашлахь хазна».
Викторина «Ненан мотт – хазнашлахь хазна». 1. Маца кхайкхийна вайн президента Кадыров Р.А. 25-г1а апрель ненан меттан де лоруш долу приказ? 2. Маса дашах лаьтташ ю 1961 шарахь Мациев Ахьмада х1оттийна йолу «Нохчийн –оьрсийн дошам»? 3. Иза ву берийн яздархо,ненан меттан говзанча. Цо язйина «Маликат», «Со Соскин Солса ву», «Мамин сурт», и. д1. кх. произведенеш. 4. Маса диалекте...
ВАЙНАХИ
НОХЧИЙН МОТТ
НОХЧИЙН МОТТ 1. Цхьа зама йог1ур х1ара байташ оьшуш Турпалан жима къам денлучу дийнахь Вайн Ден Дайн шира Мотт, гулбечу меттехь Эзарнийн шерашкахь биэкначу Махкахь. 2. Б1аь кхузткъа шерашкахь, юьхьара лаьцна Хьо отуш, доь дойъуш, мостаг1чо цоьстуш Марг1алиэ д1акхосса, х1у дайъа лерина Бух хедаш лаьтта хьан, вала Да воцуш? 3. 1амуоза мотт бисац, кху лаьттан букът1ехь Вайн...