На портале: учреждений: 23     сотрудников: 277     обучающихся: 31    
18 апрреля 2016г. в соответствии с планом РУМО гуманитарного цикла в Чеченском технологическом техникуме в группе ДОУ 914 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» прошел открытый урок по дисциплине "Русский язык" на тему: «Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными». Урок провела преподаватель русского языка Роза Хациева.
Цели урока:
Общеобразовательные: обобщить и систематизировать знания студентов о видах сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными, составлять графические схемы, ставить знаки препинания.
Развивающие: Развивать интеллектуальные умения: анализировать, классифицировать и систематизировать материал по синтаксису сложного предложения; логически излагать свои мысли, аргументировать, доказывать; развивать творческие способности.
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к знаниям; умение работать самостоятельно и в парах.
Тип урока: комбинированный.
Структура урока.
Урок состоит из 6 этапов.
1 этап- организационный – осуществляет мотивацию студентов на учебную деятельность.
2 этап проводится с целью актуализации опорных знаний по теме. Для данного этапа мною был подготовлен дидактический материал.
3 этап – постановка учебной задачи. На данном этапе ребята формулировали цели урока, ставили перед собой учебную задачу. Далее, расшифровывая эпиграф, выполнили словарную работу.
4 этап- работа по теме. На данном этапе я использовала проблемно -эвристическую технологию. Ребята самостоятельно анализировали тему, выводы оформляли в виде схем. Контроль на данном этапе осуществлялся через устные выступления студентов.
5 этап- закрепление изученной темы. На этом этапе я использовала групповую, самостоятельную форму работы, а также игровую технологию, так как игра активизирует мыслительную деятельность студентов, и групповую форму работы, так как она помогает решить коммуникативные задачи.
6 этап-рефлексия. На данном этапе ребята составляли синквейн, давали оценку своей деятельности.
Время на уроке было распределено рационально. Этапы урока были взаимосвязаны.
Новый учебный материал был дан с опорой на полученные знания.
На уроке были использованы учебник, карточки, презентация, проектор, компьютер. Отбор дидактических материалов соответствовал целям урока.
На уроке осуществлялся дифференцированный подход.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков студентов осуществлялся на всех этапах. Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке была комфортная, творческая.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!